ГОЛОСОВОЕ МЕНЮ IVR

Что такое голосовое меню IVR (Interactive Voice Response) и зачем оно нужно? Это записанные аудио фрагменты, озвучка дикторским голосом (онлайн) в необходимом звуковом формате и логически выстроены между собой. Характер материала может быть как рекламный, так и информационный, и как правило звучит при звонке в компанию до момента соединения с оператором. Таким образом, с помощью голосового IVR меню — упрощают работу для операторов call-центров, используя мини-АТС и ip-телефонию.

Положительное впечатление клиента о компании и будущая перспектива взаимодействия, зависит от услышанной информации в голосовом приветствии (запись IVR меню), а также от качества записи голоса и от дикторской голосовой подачи. Озвучивание, озвучка IVR — это важная составляющая успеха вашего call-центра.

Best Records предоставляет услуги:

  • запись IVR меню онлайн, 
  • озвучка ivr,
  • запись автоответчика,
  • ivr запись голоса онлайн
  • создание голосового меню,
  • голосовое приветствие, запись голосового приветствия онлайн,

Запись голосовое меню IVR слушать примеры

Более 10 лет, наша команда занимается профессиональным созданием голосового меню ivr, озвучка для ivr, запись голоса ivr онлайн. Кроме того, в нашей базе представлены 300+ качественных, дикторских голосов. Таким образом, мы с легкостью подберем необходимый голос под ivr запись онлайн. 

Заказав голосовое меню IVR вы получите

КАЧЕСТВЕННЫЙ ПРОДУКТ

Профессионально записанные дикторским голосом и обработаны, аудио фрагменты онлайн, в необходимом звуковом формате и частоте дискретизации

СОБЛЮДЕНИЕ СРОКОВ

Кратчайшие сроки выполнения работы

УДАЛЕННУЮ РАБОТУ

Удалённо выполненную озвучку онлайн

Оплата онлайн

Возможность электронного расчета на карту или счет

Остались вопросы?

Задайте их нашему специалисту

  • +38 (093) 924-58-47
  • +38 (067) 216-07-43
  • +38 (063) 750-71-41
  • studiobestrecords@gmail.com