Что такое голосовое меню IVR (Interactive Voice Response) и зачем оно нужно? Это записанные аудио фрагменты, озвучка дикторским голосом (онлайн) в необходимом звуковом формате и логически выстроены между собой. Характер материала может быть как рекламный, так и информационный, и как правило звучит при звонке в компанию до момента соединения с оператором. Таким образом, с помощью голосового IVR меню — упрощают работу для операторов call-центров, используя мини-АТС и ip-телефонию.
Положительное впечатление клиента о компании и будущая перспектива взаимодействия, зависит от услышанной информации в голосовом приветствии (запись IVR меню), а также от качества записи голоса и от дикторской голосовой подачи. Озвучивание, озвучка IVR — это важная составляющая успеха вашего call-центра.
Наша компания, Best Records, предоставляет высококачественные услуги записи голосовых меню для вашего бизнеса:
- Запись IVR меню онлайн,
- Озвучка ivr,
- Запись автоответчика,
- Ivr запись голоса онлайн
- Создание голосового меню,
- Голосовое приветствие, запись голосового приветствия онлайн,